Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какой компьютер нужен для работы с Барсом?

В качестве устройства отображения информации и управления режимами работы сканера используется практически ЛЮБОЙ персональный компьютер (или ноутбук) под управлением ОС Windows XP/Vista/7/ 8/10. Возможно также использование с планшетом или смартфоном под управлением Android.

Как мне узнать какие системы диагностирует Барс у МОЕГО автомобиля ?

Чтобы получить ответ на этот вопрос необходимо посмотреть так называемые КАРТЫ ПОКРЫТИЯ прибора, которые имеются на диске с ПО, поставляемого в комплекте с прибором. Кроме того карты покрытия выложены на этом сайте в разделе ПОКРЫТИЕВам необходимо кликнуть по марке производителя ВАШЕГО автомобиля и найти его спецификации в открывшемся PDF файле.

Как заказать новые прошивки или обновление программного обеспечения?

Для заказа новых прошивок или обновления программного обеспечения необходимо отправить заявку через эл. почту info@barspro.ru указав номер сканера. 

Как мне включить перевод?

Для включения — выключения файла словаря необходимо использовать клавишу F9 или соответствующую кнопку в программе.

Как мне вывести графики на экран?

Для отображения текущих параметров в графическом режиме необходимо нажать клавишу F2 или соответствующую кнопку в программе. При работе в графическом режиме для контроля отображения соответствующих графиков используются клавиши 1-9.

Вопросы по Барс 3 и 4

У меня компьютер «не видит» Барса. Почему?

Причиной данного случая могут являться несколько вариантов НЕПРАВИЛЬНОГО подключения. Для устранения возможных причин необходимо посмотреть приведенную ниже табличку и выполнить соответствующие шаги.

Симптомы

Возможная причина

Способ устранения

На экране программной оболочки видна только заставка с рисунком, нет соединения с прибором

Неправильно определен СОМ-port

Подключите адаптер USB-COM к компьютеру, откройте диспетчер устройств и определите номер, который система присвоила  (например, COM3). Этот номер необходимо будет указать в программе, которую Вы будете использовать для работы со сканером (специальная программа BARS Professional, либо другая терминальная программа).

В диспетчере устройств не образовался com-port, но есть неизвестное устройство

На адаптер USB-COM не установлены драйвера

Лечится установкой (переустановкой) соответствующего драйвера СОМ-порта. Иногда помогает подключение USB-COM к другому разъему (или компьютеру). Если не помогает, то переходим к следующему шагу.

В диспетчере устройств при соединении USB-СОМ на разных компьютерах и поиске нового оборудования, не обнаруживается новых устройств

Адаптер USB-COM не исправен

Необходимо заменить USB-COM на новый. 

При включении прибора (в 1 или 2 положение) в окне программы видны «кракозябры»

Неправильно выставлена скорость СОМ-порта

Возможно на приборах, имеющих увеличенную скорость. Лечится выбором высокой скорости при выборе com-port программы BARS Professional.

Можно ли отредактировать перевод?

Да, конечно. Файл словаря russian.dic располагается в каталоге, куда установлена программа BARS III Professional. Этот файл является редактируемым, то есть, Вы можете сами его дополнять в ЛЮБОМ текстовом редакторе интересными для Вас словами и фразами. Синтаксис словаря следующий:
”Слово или фраза на английском языке” = ”Русскоязычный перевод”. 
Главное требование при редактировании словаря – отсутствие повторов англоязычных фраз.

Как сохранять информацию о диагностике?

Во время проведения диагностики часто возникает необходимость сохранения информации, содержащейся в окне программы. Программа BARS Professional допускает использование стандартных сочетаний клавиш Windows, а именно:
— Ctrl+Ins – копирование текста из окна программы в буфер обмена; 
— Alt+PrtSc – копирование окна программы в буфер обмена в виде графического изображения;
— Shift+Ins – вставка из буфера в требуемый открытый файл.
Для сохранения текста удобнее всего использовать файлы блокнота (.txt), для графики – файлы рисунков (.jpg). Также удобно оформлять и сохранять диагностические отчеты в виде документов Microsoft Word.

У меня после загрузки прошивки не работает сканер. Ничего не меняется на экране. Что делать?

Проверьте после загрузки как ведут себя индикаторы в 1-м положении переключателя. Должен гореть только один красный.

Если горят все, то прошивка не загружена или от другого сканера. Загрузите прошивку правильную.